Вы скажете, что нисколько. Подарок он потому и подарок, что даденый в дар. Иными словами, бесплатный. Так это во всем мире. Но только не в Израиле. В Израиле это наоборот. За подарок нужно платить. Что меня поначалу удивляло и забавляло. Ты покупаешь что-либо и тебе к этой покупке дают еще подарок за полцены. Репатрианты покупаются, когда им маркетинг по телефону говорит - а эта вещь для вас в подарок. Они радуются, а потом с них за это снимают деньги. И они возмущаются. А сделать с этим уже ничего не могут. Хочешь - не хочешь, а заплатить придётся.
Так и с нашей жизнью. Бог дал человеку жизнь в дар. И дал ему свободу - что хочешь с этим даром делать, делай. Но знай, что в конце придется отчитаться за то, что ты сделал с этим даром, то есть заплатить. Либо мукой вечной, либо тебя наградят вечным блаженством. Конечно, не за просто так. А опять таки, если ты славно потрудился.
В общем-то любому здравомыслящему человеку это должно быть понятно, но человек с потребительской психологией так не думает. Он хочет потреблять, но не хочет отдавать. Он хочет жить для себя. Копить и тратить, копить и тратить А мудрый понимает, что за все нужно платить, что блаженнее отдавать, нежели брать. Поэтому мудрый собирает со Христом (вкладывает в небесный банк, сеет в Дух, живет не для себя, а для Бога). А глупый - расточает, тратит напрасно свою жизнь, чтобы потом оказаться у разбитого корыта.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C